Пирожное макароны - один из любимых десертов французов


Французское пирожное
 "Макароны" или "Макарон"




















Почти каждый русский знает, что французы завтракают круассанами. Но мало кто знает, что один из любимых десертов французов – пирожное, которое называется макарон.

Многие, кому я рассказываю, о том, что Вы сейчас читаете – начинают рисовать в своем воображении какую-то склеенную и пропитанную сахарным сиропом лапшу. Но я спешу воскликнуть – нет, нет, нет!

Макарон это именно пирожное. Необыкновенно нежное пирожное. Араматное, как французские духи. Если Вы любите парфюмерию, тонкие и изысканные ароматы - Вы непременно должны попробовать пирожное макарон. Если Вы любите черную икру, если Вы любите французские сыры, если Вы любите французское вино, если Вы любите красивую жизнь, цените деликатесы и считаете, что эпикуреец, это про Вас – Вы уже пробовали и уже оценили французские макароны.


Они бывают небольшими – диаметром в 3 см и большими диаметром в 7-9 см. Делают макароны из миндальной муки, сахара, взбитого в пену яичного белка.

Ароматов и их сочетаний – огромное количество. Шоколад, специи, ваниль, кофе, лепестки роз, фисташки, малина, черная смородина, карамель на соленом масле, вишня, цветы апельсина, лакричный корень, кокос, мята, гранат, лимон, каштан, пралине, абрикос, коричневый сахар, сахарная вата, гавана, белый амбр, шампанское, фиалка, шафран с апельсином, ландыш, пряник, клубника с маком, явайский перец, зеленый лимон с имбирем, розанис… Это далеко не полный список.

10 комментариев:

  1. Очень вкусный пост, спасибо! Как раз пробовала в Париже такое пирожное, но не знала, что это "макарон". Теперь буду знать. Макарон - одно из приятнейших впечатлений о Париже. Эх, хочу опять туда вернуться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что Вам понравился пост. Я знаю рецепт приготовления макарон - я была на курсах в трех кулинарных школах Парижа. Но пока у меня никак не дойдут руки до публикации этих рецептов.

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением буду ждать этого поста! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел бы я попробовать такое пирожное.Выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. я пробовала их в Ницце. Они божественны!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,Александра. Спасибо за пост. Пожалуйста,научите делать эти пироженные. Я их ела в Париже ,и,очень хочется их приготовить.Буду вам очень признательна за  науку. С ув Зина

    ОтветитьУдалить
  7. Русская жена18 мая 2012 г. в 15:31

    Я была в Париже, в том году.Сначала я просто не обратила внимание, на эти круглые разноцветные "таблеточки", НО потом когда случайно - я узнала, что это национальный десерт! Я слопала 1 шт, потом меня нельзя было от них оторвать.Они продаются везде, в проф.кафе, в дорогих кулинарных магазинах и даже в Макдональсе и абсолютно везде у них бесподобный вкус. Если будете в Париже -обязательно, обязательно их попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы были в Париже в 2011 году, макарон покупала в  "Laduree", ммм- вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста, опубликуйте рецепт, нет возможности ехать за ними в Париж)

    ОтветитьУдалить
  10. Самые вкусные макаруны - Laduree! Буду ждать пост про кулинарные школы, хотела бы тоже на такие курсы сходить

    ОтветитьУдалить