Как и где одеваются парижанки?



















Хотите узнать как и где одеваются парижанки?

Прожив пять лет в Париже, мне кажется я начинаю понимать французскую манеру одеваться и ту элегантность, слава которой гремит на весь мир. Когда я только приехала в Париж у меня было много картинок в голове, в основном вызванных журнальными образами Chanel, Yves Saint Laurent и Louis Vuitton.

Однако на месте я обнаружила совсем иное: Парижанки одеваются скромно, любимые их цвета в одежде это серый, бежевый, кремовый, а также  другие бледные неброские цвета. Предпочтение отдается простому покрою, просторным силуэтам и комфорту. Улицы Парижа заполнены девушками без макияжа, одетыми в серые туники, легинсы и балетки.

Этот силуэт далек от шика, придуманного Шанель, однако очень многие молодые модельеры, имена которых до моего приезда в Париж мне были не известны подхватили это образ Парижанки и создают именно для нее свои коллекции.

Одежда, которую предлагают эти модельеры соблазняет нежностью, креативным покроем, соединением вкуса и просторы. К этим французским модельерам, одежда которых пользуется спросом среди Парижанок относятся Vanessa Bruno, Zadig et Voltaire, Maje, Sandro, Isabel Marrant, Comptoir des Cotonniers, Les Petites. Гардероб практически каждой француженки-парижанки состоит из вещей от этих модельеров, либо включает одну или несколько вещей от этих брендов.

6 комментариев:

  1. да-да, имено так и одеваются парижанки. а еще они много курят и грызут ногти... и это не придуманые истории - таковы были мои коллеги - парижанки в третьем и четвертом поколении, женщины 25-30-ти лет, менеджеры среднего звена...

    ОтветитьУдалить
  2. Подтверждаю, стиль именно таков и он очарователен. И при этом есть какая-то свобода, потому что мне в моей своеобычной манере сочетать вещи на грани фола очень комфортно в Париже - всем нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Элина, а одежки от этих марок Вы уже купили? Или думали покупать?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я-то не парижанка, на охоту бегаю спорадически. Но Бруно - это, конечно, маст хев. И Сандро - ну очень мой стиль, только там многовато натурального меха - не ношу. А плащик от Маран меня сильно радовал тем, что несмотря на надпись "хенд вош" мирно плескался в стиралке - очень ценное качество, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, что парижанки все такие разные, что их так сложно обобщить...

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Коновалова11 ноября 2012 г. в 21:03

    Да, Александра, это точно!!!! Не только парижанки, а француженки вообще достаточно серо одеваются. Я спрашиваю у друга, почему, он отвечает:"классика", а я говорю:"ну ведь тебе нравится, когда я одеваюсь ярко?" И он со мной соглашается. Увы, купить что-то во Франции тяжело.

    ОтветитьУдалить