Парижская Неделя Моды


Фотография Geraldine Dormoy

Очень скоро наступит Парижская Неделя Моды. В дни недели Прет а Порте Париж преображается. В центре Парижа, на улицах вокруг Вандомской площади, возле Опера, в квартале Марэ можно наблюдать за стайками девушек, чаще всего одетых следующим образом: джинсы, балетки, сумочка от Шанель на цеппочке через плечо, белая футболка и пиджачок без воротника и лацканов фасона Шанель. Время от времени прохожие будут говорить: "Ой, посмотри, это же главный редактор журнала Vogue Москва, а с другой стороны дорогу переходит главный редактор журнала InStyle Берлин".


В этом сообщении я хотела бы предложить Вашему вниманию статью человека, который знает модный мир не понаслышке. Geraldine Dormoy корреспондент по моде электронной весрии французского журнала lexpress.fr и автора блога Кафе Мода опубликовала на своем блоге 17 сентября 2010 года краткое руководство для успешной недели моды. Мне лично очень понравился ее подход, описание и оценка того, что происходит на Неделе Моды. Поэтому переведя сообщение Жеральдин Дормуа на русский язык, я предлагаю Вам с ним ознакомиться на моем блоге.


Итак, Краткое руководство для успешной недели моды.

Предусмотреть время до и после. К неделе моды нужно готовиться. Готовиться также, как к спортивному соревнованию. Чтобы без устали фотографировать публику, делать заметки в шоурумах, писать в блог и ретушировать фотографии по вечерам необходим большой запас энергии. Поэтому этим летом я работала над тем, чтобы привести себя в форму. Десять последних дней я сплю по семь часов в день, дабы подготовить себя к долгим бессоным вечерам. А к середине октября, когда парижские дефиле закончатся, я выберу несколько деньков, дабы перенастроить себя в нормальный режим работа (так как для меня Неделя Моды это аномальный период, заполненный нереальными созданиями, и сопровождающийся абсолютно сумасшедшими событиям).

Подготовить свою униформу. Если честно, я спокойно отношусь к своему внешнему виду. Уже давно я поняла, что не интересую street stylers, что позволяет мне быть расслабленной в этом оношении. Я сама обожаю фотографировать примеры креативности в одежде и отдаю себе отчет в том, что если бы все одевались как я, все бы давно умерли от скуки, но я не участвую в этом забеге. Из сезона в сезон, набор моего спортивного снаряжения не меняется. Если все будет продолжаться в том же духе, то скоро я буду носить только мужские рубашки от Kooples, черные свитера от Bompard, джинсы Acne et ботинки Church’s. Т.е. одежду скромную, удобную, безупречного качества, в которой я чувствую себя собой.

Не брать на свой счет. Или как говорят англичане (даже если чаще всего эта фраза сопровождается хорошей долей иронии): don’t take it personally. Во время дефиле люди находятся на грани нервного срыва. Многие совмещают Нью Йорк, Лондон, Милан, Париж. Le jet lag, c’est pas une blague.(Разница в часовых поясах это не шутка). Утром, девушки, которых нам бы хотелось фотографировать, выглядят страшными, плохо одетыми, слишком толстыми. Пресс Атташе, которые нас встречают чаще всего провели ночь лез сна. В этой напряженной обстановке я говорю себе keep calm and carry on. Даже если меня не пускают на шоу, не дают сделать фотографию, откзывают в улыбке или не говорят здравствуйте.

Сказать нет вечеринкам. Для меня не ходить на вечеринки это единственный способ продержаться до конца. К тому же, даже если иногда я решаю пойти, то мне всегда очень скучно на вечеринка. Вместо этого, я предпочитаю укрыться от модной тусовки в своей комнате и заставить как следует побегать горничных в отеле.

Быть меенее требовательной к себе. По-началу я очень нервничала во время дефиле. Я говорила себя, ты могла бы сделать лучше, мне никогда не нравились мои фотографии, мельчайшая неурядица в моем расписании вызывала у меня холодный пот. Сегодня я наслаждаюсь данным мне шансом переживать все это. Я делаю все самым сознательным образом, и если конечный результат не самый замечательный, я пытаюсь улучшить его при следуюещм забеге. Естественно, я по прежнему время от времени терзаюсь сомнениям, от себя ведь не убежишшь, но это не мешает мне получать удовольствие от процесса.

Оставаться на связи с внешним миром. Во время Fashion Week, мы живем внутри некого пузяря. При желании, можно полностью забыть внешний мир, за что никто на Вас не обидится. Но мне кажется, что некоторые события, которые будут иметь большое значение в перспективе, могут остаться незамеченными. Например, в сентябре 2008 году многие пропустили банкротство Lehman Brothers.

Комментариев нет:

Отправить комментарий